вівторок, 13 березня 2018 р.

То, о чем наболело. Или супермаркет «BILLA» - место для дебилов

В интернете сейчас очень много разного рода информации, психологических статей о том, почему нельзя нервничать и злиться, тем более из-за всяких пустяков. Но моя жизнь, как и жизнь большинства обычных людей, как раз и состоит из сотен тысяч подобных мелочей. Именно из них сотканы круговорот событий и ежедневная рутина миллионов бедных и стремящихся к среднему классу слоев населения.

Все эти психологи-философы пишут, что жизнь - это о большем, чем о всяких там вредных соседях, маленьких зарплатах и плохом обслуживании  в кафе. Не надо о чем-либо переживать и злиться, ведь можно стать агрессивным, а ПОДОБНОЕ ПРИТЯГИВАЕТ ПОДОБНОЕ… Ой-ой, уже боюсь. СМЕШНО! В том, что вокруг полно идиотов - моей вины нет. Это просто я умная такая, повезло мне.

В нашей стране комфортом простого народа не занимается никто. Нам подсовывают «жвачку» ширпотреба, массмаркета и фастфуда, и мы ее бездумно жуем. А все потому, что нас не научили выбирать. Наши бабушки и дедушки, мамы и папы, и мы, кому за 45 (а я Баба Ягодка всегда) не выбирали. Идеологию, мировоззрение и мировосприятие, стиль жизни - все это во времена СССР мы впитывали с молоком матери и, взрослея, как зомби, жили на автопилоте: стояли в очередях, о загранице и не мечтали, учились, старались, работали, рожали и верили в светлое будущее. Но сейчас другое время, а относятся к нам не лучше! Поэтому я и злая-то такая все время! Это мелочь, не злись, - говорят. А я говорю: дьявол кроется в деталях.

Так вот, моя боль, мое возмущение и недовольство - это супермаркет «BILLA». Была всего там пару раз. Больше не пойду и вам не рекомендую. Даже если  он рядом с домом, идите в другое место. Идите в другое место из принципа. Давайте перестанем соглашаться на худшее, а научимся выбирать лучшее!

Каждый раз, когда я приходила в Биллу, а была я там от силы раза три (раз в ТЦ «Глобус», раз на Бессарабке и раз на Позняках), всегда там было грязно и не убрано, под ногами мусор и грязюка с улицы, натоптано… Ну как же так? Вы же продаете продукты. Что касается продуктов - их мало, выбор - «печалька», плохое качество продуктов видно невооруженным глазом! Мне нужно было купить сардельки. Те, что на развес, на вид как атомная война, не свежие, а в ссадинах, «больного» цвета, по-другому не скажешь. Сыры - то же самое. Пришлось покупать сардельки в вакуумированной упаковке. Что касается запакованных товаров с заводов, то в Билле их мало. Выбор продуктов - их больное место. Дальше, у них нет моего любимого печенья «Мария». Как так? - оно же есть везде. А я после операции на желудке только им и могу себя побаловать. Разочарование…. Над овощами и фруктами летают мошки. Эти фрукты и овощи такого вида, что нормальному человеку на них даже смотреть противопоказано. Вот скажите мне, это нормально??? Нет и еще раз нет! А мы все это терпим. Почему? Почему мы боимся быть достойными самого лучшего? Что это за стиль мышления такой? Или времена голодомора у всех нас на подкорке так прописались, что мы за дрянь готовы деньги платить? Главное, что еда, а качество и срок пригодности еды уже и не так важно?.. И последнее, что меня крайне возмутило - это безучастность, переходящая в надменное хамство администрации этой сети супермаркетов у нас в Украине. Любые мои попытки мирно поговорить были напрасны. В следующий раз зайду туда специально, чтоб написать жалобу в соответствующую книгу.
Давайте перестанем молчать и соглашаться на минимум! Мы, украинцы, европейская нация, а не скоты. Почему Билла за границей и Билла у нас - это две разные Биллы. Должны быть единые стандарты для всех. Давайте идти не «от», а «к», не от плохого, а к хорошему. Давайте выбирать только лучшее, а о плохом не молчать.
Баба Яга всегда против - против плохого, но она всегда за вас, мои дорогие сограждане, мои читатели. Давайте учить своим примером наших детей и внуков и делать этот мир лучше!

P.S.:  Я ведь после операции, поэтому к вопросу выбора продуктов подхожу с особым «трепетом».  Пусть все супермаркеты будут начеку!  Я буду следить...

С уважением, ваша Баба Яга

Немає коментарів:

Дописати коментар