вівторок, 3 липня 2018 р.



Как избушка на курьих ножках деньги может принести

Друзья мои лесные, да что же это творится такое! У Бабушки слезы на глаза наворачиваются! Как так можно среди общества людского? Ведь даже я со своим характером на такое не способна…

Ах да, о чем это я? Ведь уже и поплакать успела, а вы не в курсе. Так вот, угораздило меня недавно телевизор посмотреть. У меня-то его нет, но вот Кощеюшка в гости пригласил, тортик купил, ягод лесных насобирал. Обстановка, скажу я вам, была романтическая… И вот этот ирод лесной включил этот ящик стеклянный, а там передача людская, Главная тема называется. И чего же я не почувствовала, что подвох будет? Ведь столько столетий скрываться удавалось.

Так вот, сидим мы, чай в самоваре стынет, смотрим передачу, где очень противная на вид ведущая (говорят, чем-то на меня похожа), в очках и вся в красном (прямо как Иван Царевич) с кошачьей фамилией рассказывает что аферы всякие у нашего поколения да избы отбирают в обмен на уход. Я, Баба Яга, против таких передач, которые только и ищут, как народ напугать. Не разбираются, в чем суть.

Я, конечно, слышала, что есть такое дело, когда стариков на содержание готовы брать. Намедни бабка из соседнего леса свою избу переписала на птицефабрику в обмен на куриные супчики, яички,  котлетки. И ей таки регулярно все вкусное готовят и приносят все, что просит, как и договаривались! Еще и деньги дают. А тут говорят, будто бы люди договора по уходу подписывают, а пенсионеров потом бросают. Странно читать такое в стране, где вовсю трезвонят о борьбе с коррупцией да всякими там бандитами. Ведь давно уже прошли лихие 90-е, когда у меня в лесу рэкетиры лужайку земляники отжали, а аферистов, выходит, не поубавилось…

Так о чем это я. Ах да, о передаче о стариках немощных. Там еще рассказывали про какой-то центр для пенсионеров, директор еще их выступал, а ведущая его постоянно перебивала. Красивый такой мужик, умный, все, как надо, рассказывал. Правда, мало чего я помню из этих рассказов… Вот, вспомнила, говорит этот директор представителю власти: «Если, мол, вам что-то не нравится в нашей работе, так предложите свой вариант, как нужно помогать пенсионерам!». А она ему в ответ: «Спасибо, мил человек, у меня нет такой необходимости…». И это заместитель министра, если я не ошибаюсь! Понимаете, да, куда я клоню? Власть абсолютно не думает о нас, людях в возрасте, и прямо с телевизора об этом говорит. Зато все вокруг аферисты! 

Я понимаю, что честных людей мало, но скажите мне – когда уже так изголодался, что готов в своей избушке на курьих ножках эти самые ножки да в супчик бросить, когда дровишки с каждым годом растут в цене – куда обратиться, чтобы получить помощь? Вот и я не знаю, уже который день думу думаю. Может, мужика этого симпатишного и умного из телевизора спросить? Жаль, фамилию его позабыла… Только слово Пенсион да и запомнила, и то, что моя избушка на курьих ножках может мне деньги принести.

Я, Баба Яга, против бедности своей и таких же, как и я голодранцев-стариков. Слышала я от лебедей перелетных, что заграницей пенсионеры на пенсии… да путешествуют! Диво дивное, а правда. Вот бы и нам так!

Немає коментарів:

Дописати коментар