середа, 25 липня 2018 р.


И опять о транспорте, будь он не ладен!

Собственно, а мне то какое дело? Я в свое время выстояла километровые очереди, чтобы свою метлу получить, и сейчас, когда нужно на Лысую гору слетать или на съезд Темной силы попасть, спокойно перемещаюсь без финансовых затрат. Ах, да, забыла, у меня же еще пенсионный есть, так что когда метлу на техобслуживание сдаю, могу на троллейбусе проехаться.

Но вот болит сердечко, болит за тех жителей, которым каждый день приходится платить за проезд больше, чем тратить на обеды. Как вы уже догадались, сегодня я против повышения тарифов на проезд в общественном транспорте Киева. Вроде бы, ничего неожиданного не случилось, очередная выходка властей, которым всегда мало и им нужно больше. Вот только тенденция этих повышений начинает пугать, пугать в первую очередь здравомыслящих людей. Ведь многие понимают – не может проезд в грязном, вонючем и душном автобусе стоять восемь гривен!

Впрочем, и возмущаться то смысла нет, ведь власть давно уже не слышит и не видит своего народа, это повышение тому доказательство. Люди выходили на митинг, подписывали петиции и требовали объяснений. И ни один чиновник ничего не сказал, все дружно отмолчались и подняли цену на проезд. Подняли ее вдвое, и это вдвойне удивительно. С нашей покупательской способностью вполне понятен гнев людей, пусть даже 4 гривны в наше время – это совсем не деньги.

Так вот хотелось попросить вас, дорогие (в смысле финансовом) чиновники – вы сами у себя разберитесь, куда деньги деваются и почему метрополитен в многомиллионном Киеве до сих пор не прибыльный! Почему цена на пригородные маршрутки повышается при дорожании топлива, а при падении цены не падает! Почему управленцы получают многомиллионные премии, а простой слесарь штопает перчатки и любыми способами продлевает жизнь старенькому ГАЗону, чтобы выехать на аварию! Почему?

Я тут немного с подругами из-за границы пообщалась – оказывается, теперь у нас в Киеве проезд чуть ли не самый дорогой в Европе. А что мы получаем за эти деньги? Трамвайные линии старые, кондукторы бедные-несчастные. И если после этого нам будут опять говорить, что транспорт убыточный, я точно весь лес выведу на прогулку к Госадминистрации.

А что мы изменим? Ничего, в нашей стране мы уже давно ни на что не влияем, и будущие выборы это наглядно продемонстрируют. О них, кстати, мы тоже в скором времени поговорим. А пока Баба Яга против всего, что происходит в сфере общественного транспорта.

Немає коментарів:

Дописати коментар